WorkRoute(r) for DOCS OPEN
Очереди заданий. На каждом рабочем месте каждый сотрудник видит несколько папок с
заданиями:
- Очередь входных заданий - задания, порученные Вам другими
Пользователями системы или же нотификация о заданиях, которые породили Вы
- контроль исполнения, вопрос от Исполнителя и т.д.
- Очередь выходных заданий - те работы, для которых Вы являетесь
Инициатором
- Очередь отложенных заданий - временно приостановленные Вами работы
(для которых Вы являетесь Инициатором), информация о заданиях исчезает из
входных очередей задействованных Исполнителей, а временные интервалы по
этапам работ замораживаются до тех пор, пока Вы же его не активируете.
- Очередь завершенных работ (архив) - список выполненных или же
прерванных (в виду их нецелесообразности их дальнейшего продолжения)
работ, для которых Вы являлись Инициатором.
Раскрывая соответствующую папку Вы имеете возможность просмотреть дерево заданий по
определенной работе с соответствующими статусами состояний и именами Исполнителей.
Определение участников делового процесса. Для того, чтобы описать деловой процесс
необходимо определить состав участвующих в нем лиц, последовательность и характер
(субординационные отношения) их взаимодействия (другими словами Вы должны составить
сценарий поведения Исполнителей при выполнении описываемого Вами бизнес-процесса).
В зависимости от того какую степень свободы Вы оставляете Исполнителям при составлении
сценария выполнения работы, маршруты можно условно разделить на два типа: